среда, 15 мая 2013 г.

Мой новый проект "Blood".

Решил начать не большой проект, просто ради интереса. Больших надежд на него не ставлю, но обкатывать не которые фичи на нём очень даже удобно. Планирую геймплей схожий  "Quake 3 arena". Благо подружился с физикой в Unity3D, хоть и были нюансы требующие  костылей, допустим что бы получить одну из компонентов вектора ускорения, пришлось вызывать метод ToString() у вектора и парсить строку, так как взятия компонента на прямую выдавало рандомные числа.

Vector3 _vel = rigidbody.velocity;
yVelocity = Convert.ToDouble(_vel.ToString().Split(',')[1]);

 А так, Unity3D в который раз продемонстрировала мне свою мощь. Так же промучился с позиционированием 3D объектов на экране, делал 3D GUI, к счастью с задачей справился, удалось сделать симпатичный 3D радар ;). В планах сделать нормальные ригнутые руки и пару типов оружия, да мультиплеер. С первый справится можно, но вот второе требует вложений, по типу локальной сети делать не хочу, по этому нужно будет брать сервер, да и ещё где то хранить инфу о игроке. Надеюсь что со временем сделаю приличную игру со своим донатом и фичами :). 

P.S Игра будет для соц. сетей.

Группа
Игра

Комментариев нет:

Отправить комментарий