С того момента как я выложил последнее видео о создании RTS, прошло уже чуть более месяца. И всё это время я вынашивал идею по записи очередного цикла, и как всегда было одно "но", не было темы. И вот я вспомнил про своего товарища Игоря, которому совсем не давно помогал разобраться с указателями в С++, а так как я фанатирую на Unity3D было решено в добавок помочь разобраться и с этим инструментом, да и в добавок заснять всё это и выложить на YouTube.
Первая попытка оказалась не много провальной, я забыл активировать лицензию программы для захвата видео с экрана, и в итоге 20-минутная запись была изуродована надписью "Не зарегистрированная копия". Но я не расстроился, и таки зарегистрировал и на следующий день решили переснять.
Вторая попытка была по лучше, но из-за того что, всё рассказывать второй раз, показалось мне скучным делом, я решил импровизировать из-за чего вся моя речь была скомкана. Сразу после записи, мы продолжили и записали ещё одно видео, продолжительностью уже в 63 минуты, и всё это время без остановки я втирал про Наследования, Полиморфизм и о некоторых специфичных для разработчиков игр вещах. Первое видео было удачно смонтировано (хоть я и забыл убрать в начале не много), но вот второе. Во втором, оказалось слишком много ляпов с моей стороны, то я сказал что между структурой и классом нету совершенно не какой разницы, то Полиморфизм назвал полиформизмом, в целом всё прошло нормально, но вот из-за этих ляпов выкладывать не буду :).
Первая попытка оказалась не много провальной, я забыл активировать лицензию программы для захвата видео с экрана, и в итоге 20-минутная запись была изуродована надписью "Не зарегистрированная копия". Но я не расстроился, и таки зарегистрировал и на следующий день решили переснять.
Вторая попытка была по лучше, но из-за того что, всё рассказывать второй раз, показалось мне скучным делом, я решил импровизировать из-за чего вся моя речь была скомкана. Сразу после записи, мы продолжили и записали ещё одно видео, продолжительностью уже в 63 минуты, и всё это время без остановки я втирал про Наследования, Полиморфизм и о некоторых специфичных для разработчиков игр вещах. Первое видео было удачно смонтировано (хоть я и забыл убрать в начале не много), но вот второе. Во втором, оказалось слишком много ляпов с моей стороны, то я сказал что между структурой и классом нету совершенно не какой разницы, то Полиморфизм назвал полиформизмом, в целом всё прошло нормально, но вот из-за этих ляпов выкладывать не буду :).
Комментариев нет:
Отправить комментарий